Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи участников проекта » Основы

Что такое C4CTIE? Презентация идеи проекта: ЭТО - СЧАСТЬЕ

Мысль об ЭТОМ, родилась за столом одного из ресторанов, в процессе простой беседы о строении ресторанного бизнеса. В разговоре участвовали Сергей Зорин, как человек, который работает в ресторанном бизнесе длительное время, создавая людям, которые ценят его вкус и талант – великолепную атмосферу и приятные ощущения, от тех коротких мгновений жизни, которые они проводят вместе с ним  и Виталием Бурмистровым, который любит копать в основы мотивов человеческого поведения и создавать системы, которые помогают сделать жизнь интересной и насыщенной.

 

            Ресторанный бизнес, ЭТО огромная сфера, в основе которой заложено удовлетворение одной из ключевых потребности человека – кушать. Кушать можно дома на кухне или на ходу бутерброд, а можно искать на глубине нескольких метров грибы трюфеля, или ловить экзотических рыбок в океанических глубинах, и извиваясь в экстазе кулинарного мастерства создавать шедевры.

 

            Если задуматься над количеством времени, которое мы посвящаем удовлетворению основной потребности в еде,  то станет очевидно, что ЭТО серьезный кусок нашей жизни!

А если кушать - не единственная потребность, удовлетворить которую мы стремимся, бутербродом на ходу, и существуют другие физические и психологические потребности,   которые мы жаждем удовлетворить, то здесь возникает такой продукт человеческой жизнедеятельности, как  культура. Культура ЭТОГО.

Одно из основных составных частей, такого неуловимого состояния как СЧАСТЬЕ – ЭТО процесс удовлетворения своих основных потребностей, и чем более активный и изощренный человек, тем сильнее его потребность в силе эмоциональных переживаний которые он получает, удовлетворяя свои потребности.

Посвящая часть своей жизни ЭТОМУ, человек стремится получить максимум эмоциональных ощущений от своей жизни в частности от ЭТОГО.

 

 

            Ресторанов есть «много». Также «много» есть попыток  выстроить коммуникации между рестораном и клиентом. Но во всем этом виден подход либо программистов, которые неплохо понимают в разработке сайтов и как зарабатывать деньги на «трафике», либо рекламистов которые знают как взять деньги с клиента за размещение информации в алфавитном порядке на каком либо ресурсе, либо вовсе непонятные «диковинки», но все они весьма далёки от ресторанной культуры. С одной стороны, это плюс, так как изнутри самой системы наблюдатель не в состоянии увидеть, куда движется сама система и в каком состоянии она находится. А с другой стороны и минус, так как не находясь внутри самой системы ты не знаешь ее ограничений, допусков и законов.

 

 

Наша стратегическая идея предельно простая, создание информационного ресурса, в котором будет накапливаться и воспроизводится знание и опыт из различных сфер (систем), в первую очередь - ресторанной, а также маркетинга и рекламы, информационно-технической и финансовой. Синергетическое объединение знаний и опыта из различных сфер даст нам возможность влиять на процесс формирования и развития культуры, такого широкого понятия ЭТО. 

 

Простые основы нашего успеха:

  1. Лучшие люди в команде
  2. Здоровая мотивация
  3. Эффективна коммуникация

 

Так, что же ЭТО такое? )    ЭТО - СЧАСТЬЕ. )

Источник: http://burmistrov.kiev.ua/publ/1-1-0-1
Категория: Основы | Добавил: Burmistrov (08.08.2009) | Автор: Бурмистров Виталий
Просмотров: 1545 | Теги: Проект, c4actie, Идея, ресторанный бизнес, стартап | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Взгляд изнутри [7]
Внутренний мир ресторана, наблюдения маэстро Зорина.
Основы [5]
Миссия, стратегия, мотивация, цели
Юмор [1]
Общая [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Burmistrov's Personal Web
  • Бурмистров Виталий Web
  • Burmistrov's Blog
  • www.burmistrov.biz
  • Инструкции для uCoz
  • Блог Зорина Сергея
  • Block title