Мысль об ЭТОМ, родилась за столом одного из ресторанов, в
процессе простой беседы о строении ресторанного бизнеса. В разговоре
участвовали Сергей Зорин, как человек, который работает в ресторанном бизнесе
длительное время, создавая людям, которые ценят его вкус и талант –
великолепную атмосферу и приятные ощущения, от тех коротких мгновений жизни,
которые они проводят вместе с ним и
Виталием Бурмистровым, который любит копать в основы мотивов человеческого
поведения и создавать системы, которые помогают сделать жизнь интересной и
насыщенной.
Ресторанный
бизнес, ЭТО огромная сфера, в основе которой заложено удовлетворение одной из ключевых
потребности человека – кушать. Кушать можно дома на кухне или на ходу
бутерброд, а можно искать на глубине нескольких метров грибы трюфеля, или
ловить экзотических рыбок в океанических глубинах, и извиваясь в экстазе
кулинарного мастерства создавать шедевры.
Если
задуматься над количеством времени, которое мы посвящаем удовлетворению основной
потребности в еде, то станет очевидно,
что ЭТО серьезный кусок нашей жизни!
А если кушать - не единственная потребность, удовлетворить
которую мы стремимся, бутербродом на ходу, и существуют другие физические и
психологические потребности, которые мы
жаждем удовлетворить, то здесь возникает такой продукт человеческой
жизнедеятельности, как культура.
Культура ЭТОГО.
Одно из основных составных частей, такого неуловимого
состояния как СЧАСТЬЕ – ЭТО процесс удовлетворения своих основных потребностей,
и чем более активный и изощренный человек, тем сильнее его потребность в силе
эмоциональных переживаний которые он получает, удовлетворяя свои потребности.
Посвящая часть своей жизни ЭТОМУ, человек стремится получить
максимум эмоциональных ощущений от своей жизни в частности от ЭТОГО.
Ресторанов
есть «много». Также «много» есть попыток выстроить коммуникации между рестораном и
клиентом. Но во всем этом виден подход либо программистов, которые неплохо
понимают в разработке сайтов и как зарабатывать деньги на «трафике», либо
рекламистов которые знают как взять деньги с клиента за размещение информации в
алфавитном порядке на каком либо ресурсе, либо вовсе непонятные «диковинки», но
все они весьма далёки от ресторанной культуры. С одной стороны, это плюс, так
как изнутри самой системы наблюдатель не в состоянии увидеть, куда движется
сама система и в каком состоянии она находится. А с другой стороны и минус, так
как не находясь внутри самой системы ты не знаешь ее ограничений, допусков и
законов.
Наша стратегическая идея предельно простая, создание информационного ресурса,
в котором будет накапливаться и воспроизводится знание и опыт из различных сфер (систем), в
первую очередь - ресторанной, а также маркетинга и рекламы,
информационно-технической и финансовой. Синергетическое объединение
знаний и опыта из различных сфер даст нам возможность влиять на процесс формирования
и развития культуры, такого широкого понятия ЭТО.
Простые основы нашего успеха:
- Лучшие
люди в команде
- Здоровая
мотивация
- Эффективна
коммуникация
Так, что же ЭТО такое? )
ЭТО - СЧАСТЬЕ. )
Источник: http://burmistrov.kiev.ua/publ/1-1-0-1 |