Нам нужно учится ценить желания клиента его время и деньги.
Кружась в повседневной суете нашей жизни, мы ловим себя на
мысли, что многое из того, что происходит вокруг нас и с нами, можно было бы
изменить, улучшить, исправить. Но осознать эти маленькие детали, которые нам
мешают чувствовать себя счастливее... почему-то не получается и мы продолжаем
делать многое так как делали, не всегда удобно и хорошо.
А ведь идея улучшения, как правило, крайне проста, лежит под
ногами, и мы через нее тысячу раз переступаем...
Давайте попробуем сосредоточится и рассмотреть эти маленькие
детали поближе.
Сегмент ресторанных услуг, в котором люди не только хотят
"удовлетворить" свою нужду в пище, а и намеренны получить
удовольствие от самого процесса и удовлетворения его результатом,
характеризуется индивидуальным набором требований и качеств для каждого
отдельного человека, компании людей или семьи. Систематизировать и
стандартизировать эти требования и выписать в коротких тезисах в меню, невозможно. Каждый пользователь услуг хочет
индивидуального подхода к нему и подбора качеств услуг которые важны именно
ему. Роль человеческого фактора, в качестве коммуникатора между требованиями
клиента и возможностями заведения, в такой ситуации сильно возрастает. А если
результат удовлетворения клиента зависит от действий нескольких людей: хостес,
шеф-повара, официанта, сомелье, диджея одновременно, задача становится крайне
сложной. Уровень качества такой командной работы, определяется уровнем
индивидуальной подготовки каждого члена команды и качеством коммуникаций между
ее членами.
Получается, есть 3 ключевые составляющие успеха команды:
1. Индивидуальная подготовка каждого специалиста.
2. Коммуникации, между участниками процесса.
3. Координация деятельности членов команды и руководство
всем процессом.
Ключевым движущим моментом развития всех этих 3-х качеств в
людях есть человеческая мотивация. Мотивация порождает у человека желание, для
каких либо действий.
Мотивация может состоять из нескольких элементов:
1. Деньги или другие необходимые ресурсы для существования.
2. Слава, уважение, самореализация своих талантов.
3. Потребность в социальной принадлежности и идентификации.
Отсутствие или слабость мотивации приводит к отсутствию
активной позиции у людей для развития 3-х основных составляющих, являющимися
ключевыми составляющими успешной работы.
Осознать это и научится управлять мотивацией человека
посвящающего себя целиком работе в ресторанном бизнесе и есть наша ключевая
задача.
Решив ее, мы сможем мотивировать людей для достижения
отличных результатов своей работы, и будем иметь возможность оценивать качество
работы каждого человека и команды в целом. Наиболее ценным и правильным
критерием оценки может быть только уровень удовлетворения клиентов, которые
пользуются услугами ресторанного сервиса.
Потому, что человек
готов платить только за то, что вызывает у него удовлетворение. А
удовлетворение, это ключ к совершенствованию и развитию. Планка уровня
удовлетворения каждый раз, при достижении позитивного результата у человека
поднимается, а это следующий вызов для команды способной его удовлетворить.
|