Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи участников проекта » Основы

Отдельные штрихи к общей картине стратегии проекта...

Нам нужно учится ценить желания клиента его время и деньги.


Кружась в повседневной суете нашей жизни, мы ловим себя на мысли, что многое из того, что происходит вокруг нас и с нами, можно было бы изменить, улучшить, исправить. Но осознать эти маленькие детали, которые нам мешают чувствовать себя счастливее... почему-то не получается и мы продолжаем делать многое так как делали, не всегда удобно и хорошо.

 

А ведь идея улучшения, как правило, крайне проста, лежит под ногами, и мы через нее тысячу раз переступаем...

 

Давайте попробуем сосредоточится и рассмотреть эти маленькие детали поближе.

 

Сегмент ресторанных услуг, в котором люди не только хотят "удовлетворить" свою нужду в пище, а и намеренны получить удовольствие от самого процесса и удовлетворения его результатом, характеризуется индивидуальным набором требований и качеств для каждого отдельного человека, компании людей или семьи. Систематизировать и стандартизировать эти требования и выписать в коротких тезисах в меню,  невозможно. Каждый пользователь услуг хочет индивидуального подхода к нему и подбора качеств услуг которые важны именно ему. Роль человеческого фактора, в качестве коммуникатора между требованиями клиента и возможностями заведения, в такой ситуации сильно возрастает. А если результат удовлетворения клиента зависит от действий нескольких людей: хостес, шеф-повара, официанта, сомелье, диджея одновременно, задача становится крайне сложной. Уровень качества такой командной работы, определяется уровнем индивидуальной подготовки каждого члена команды и качеством коммуникаций между ее членами.

 

Получается, есть 3 ключевые составляющие успеха команды:

 

1. Индивидуальная подготовка каждого специалиста.

 

2. Коммуникации, между участниками процесса.

 

3. Координация деятельности членов команды и руководство всем процессом.

 

Ключевым движущим моментом развития всех этих 3-х качеств в людях есть человеческая мотивация. Мотивация порождает у человека желание, для каких либо действий.

 

Мотивация может состоять из нескольких элементов:

 

1. Деньги или другие необходимые ресурсы для существования.

 

2. Слава, уважение, самореализация своих талантов.

 

3. Потребность в социальной принадлежности и идентификации.

 

Отсутствие или слабость мотивации приводит к отсутствию активной позиции у людей для развития 3-х основных составляющих, являющимися ключевыми составляющими успешной работы.

 

Осознать это и научится управлять мотивацией человека посвящающего себя целиком работе в ресторанном бизнесе и есть наша ключевая задача.

 

Решив ее, мы сможем мотивировать людей для достижения отличных результатов своей работы, и будем иметь возможность оценивать качество работы каждого человека и команды в целом. Наиболее ценным и правильным критерием оценки может быть только уровень удовлетворения клиентов, которые пользуются услугами ресторанного сервиса.

 

Потому, что человек готов платить только за то, что вызывает у него удовлетворение. А удовлетворение, это ключ к совершенствованию и развитию. Планка уровня удовлетворения каждый раз, при достижении позитивного результата у человека поднимается, а это следующий вызов для команды способной его удовлетворить.

Категория: Основы | Добавил: Burmistrov (08.08.2009) | Автор: Бурмистров Виталий
Просмотров: 1035 | Теги: c4actie, ресторанный бизнес, стратегия, мотивация, деньги | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Взгляд изнутри [7]
Внутренний мир ресторана, наблюдения маэстро Зорина.
Основы [5]
Миссия, стратегия, мотивация, цели
Юмор [1]
Общая [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Burmistrov's Personal Web
  • Бурмистров Виталий Web
  • Burmistrov's Blog
  • www.burmistrov.biz
  • Инструкции для uCoz
  • Блог Зорина Сергея
  • Block title