Итак ! Мы имеем персонал, мягко говоря, не профессиональный. Кто-то учится в институте и подрабатывает в ресторане официантом, барменом, поваром ..., кто-то приехал из областей и мечтает встретить судьбу с прессом в кармане, кто-то просто работает, чтобы вечерком попить пивка на лавочке или у себя на районе. А кому-то уже деваться некуда, жена, дети, съемная квартира ну и т.д. Большая часть сотрудников ресторана даже и не думают о перспективах на своем поприще. Возникает вопрос! Как заставить человека трудиться профессионально? Как использовать тот скрытый потенциал возможностей и сил, который безусловно есть в каждом человеке? Почему всякого рода курсы, семинары, тренинги не приносят должного результата? МЕТОДИКА! Это звучное слово! Сколько в нем скрыто тайн и секретов. А может все значительно проще? Вот вам простой пример: Приходит новенький официант в ресторан. Ни где до этого не работал, полный ноль. Ему дают форму, меню, карту бара, и говорят - учи! Он начинает зазубривать неизвестные ему слова, термины, изучать сервис, смотреть как работают другие официанты. Примерно через месяц стажировки он сдает знание меню, сервиса, карты бара и... в бой. Но при первом же любопытном госте, знания куда то улетучиваются. Появляется страх, волнение, все забывается. Вы видели когда нибудь хирурга, который только видел, как делать операции? Вы видели когда нибудь музыканта, который только слышал или видел, как играть на инструменте? Вот то то и оно! Новенький, да и не только, официант даже никогда вслух не произносил блюда и напитки! Вот с этого я и начал процесс обучения персонала в своем ресторане.Громкое чтение с выразительной артикуляцией, интонацией, не однократное повторение названия напитков, блюд, тем самым закладывая фундамент в их головы. И этот процесс буду продолжать до тех пор, пока не будет отскакивать от зубов все меню, как отче наш!